Ремонт акпп фольксваген пассат, ремонт акпп passat, ремонт акпп фольксваген b5, ремонт акпп vw passat

Ремонт акпп фольксваген пассат, ремонт акпп passat, ремонт акпп фольксваген b5, ремонт акпп vw passat

Ремонт акпп фольксваген пассат
Фольксваген Пассат — один из самых популярных автомобилей на нашем рынке.

С появлением пятого поколения немецкого бестселлера начался выпуск машин с кузовами, имеющими полную цинкометаллическую обработку. Покупателям предлагались передне- или полноприводные (4Motion) модификации с кузовами седан и пятидверный универсал Variant, которые оснащались четырех-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми или дизельными моторами. Вариантов коробок передач четыре: пяти- и шестиступенчатая механика, а также автоматы: четырехдиапазонный и более продвинутый пятиступенчатый Tiptronic.

АКПП Фольксваген Пассат достаточно надежна и при соблюдении владельцем рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию способна прослужить 250-300 тысяч километров. Основными признаки неиспраностей приводящие к ремонту АКПП фольксваген пассат являются: Посторонние шумы, вибрации, жесткие толчки и замедления при переключении передач, пробуксовки! При появлении данных симптомов следует по возможности скорее обратиться в специализированный сервис по ремонту АКПП.

ремонт акпп фольксваген пассат, ремонт акпп passat, ремонт акпп фольксваген b5, ремонт акпп vw passat.

В нашем специализированном сервисе есть всё самое необходимое профессиональное оборудование и инструменты. Это делает возможным осуществить качественный ремонт АКПП VW за минимальный промежуток времени.

Типы АКПП VW (Фольксваген passat)- 096, 01N, ZF5HP19, TF60SN (09G), 09Mремонт акпп passat

TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП производства AISIN, которая устанавливается автомобили VW Golf, Passat с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Самой распространенной причиной выхода из строя АКПП этой серии является перегрев штатного теплообменника недостаточного для охлаждения коробки передач. Появляется масляное голодание и как следствие прокручивание втулок насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Проблемной частью этого типа АКПП является регулятор основного давления в блоке клапанов. Его неисправность сопровождается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима дорогостоящая замена блока клапанов в сборе.

 

 

 

ремонт акпп vw passat

ремонт акпп фольксваген b5