Ремонт ДСГ 6 (DSG) в кротчайшие стоки. Собственный склад запчастей.

Ремонт Акпп DSG 6

DSG-6 Шестиступенчатая коробка передач производства Borg-Warner — ДСГ-6 со сдвоенным (мокрым сцеплением)  02E (S tronic), также известна как КП с непосредственным переключением передач (DSG) 02E.

Поскольку автоматические КП в компании Audi обозначаются как tronic (tiptronic, multitronic), то и название коробки передач со сдвоенным сцеплением 02E было также адаптировано к номенклатуре Audi, она называется „S tronic“.

Коробка ДСГ (DSG S tronic)

Коробка ДСГ (S tronic) представляет собой автоматическую спортивную КП с акцентом на „Спорт“. Технической основой S tronic является 6 ступенчатая механическая КП, особенностью которой является наличие двух сцеплений (сдвоенного сцепления). Привод сцепления и переключение передач взяты из системы электрогидравлического управления. Применение сдвоенного дискового сцепления и „умного“ электрогидравлического управления позволяет включать одновременно две передачи.

DSG Ремонт



В режиме движения, когда одна передача передаёт крутящий момент, другая, подходящая к ней передача, уже предварительно включена.

 

В процессе переключения, как только размыкаются диски сцепления активной передачи, одновременно замыкаются диски другого сцепления, включая вторую предварительно выбранную передачу. Это происходит под нагрузкой и так быстро, что силовой поток при этом практически не прерывается.

Автоматическая коробка DSG6 (коробка ДСГ6) устанавливается на автомобили Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat),Фольксваген Туран (Volkswagen Touran), Фольксваген Гольф (Volkswagen Touran), Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta), Ауди ТТ (Audi TT), Ауди А3 (Audi A3), Шкода Октавия (Skoda Octavia), Шкода Суперб (Skoda Superb), Сеат Алтеа (Seat Altea), Сеат Толедо (Seat Toledo), Сеат Ибица (Seat Ibiza... и др.

Коробка дсг 6 ремонт dsg 6Распространенные неисправности АКПП DSG6:

  • Шум при движении (переключении передач)
  • Пробуксовки с последующим переходом акпп в аварийный режим (На шитке приборов мигает индикация аварийного режима)
  • Рывки при трогании вперед или назад (невозможность плавно тронуться с места особенно в горку)
  • Отсутствие одной или нескольких передач;
  • Рывки при включении (загрузки) АКПП в режиме D или R;
  • Сильные толчки при переходе на пониженную передачу (в основном с 5 на 4 и с 4 на 3 прередачи) ;
  • При включении режима R или D автомобиль остается на местет (отсутствие загрузки при выбраном положении селектора);
  • Автомобиль полностью отказывается двигаться во всех режимах АКПП.

Все эти и другие неисправности АКПП DSG 6 устранят специалисты нашего АвтоТехЦентра.

Производим ремонт блоков Мехатроник (mechatronic)

 

Мехатроник DSG Ремонт Диагностика и Адаптация

Ремонт мехатроника DSG

Производим ремонт блоков Мехатроник (Mechatronic) DSG коробок передач с 2-мя сцеплениями концерна VAG (6 и 7-ступенчатых): Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.

Владельцы автомобилей оборудованных коробками DSG зачастую сталкиваются с проблемой выхода из строя блока управления АКПП DSG Мехатроник (Mechatronic). На сегодняшний день мы обладаем всем необходимым оборудованием для того чтобы профессионально и с гарантией осуществить ремонт блока Мехатроник, что в разы дешевле чем покупка нового блока и надежнее покупки б.у.