Главная Ремонт АКПП Ауди Ремонт АКПП Ауди А3
Ремонт акпп Ауди А3, Ремонт Мехатроника A3 ремонт DSG Audi A3.

Ремонт акпп Ауди А3

Типы АКПП Audi  A3 - TF60SN (09G), DSG6, DSG7.

Ремонт АКПП Ауди А3

TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП производства AISIN, которая устанавливается автомобили AUDI A3 (классификация по VAG 09G). Самой распространенной причиной выхода из строя АКПП этой серии является перегрев штатного теплообменника недостаточного для охлаждения коробки передач. Появляется масляное голодание и как следствие прокручивание втулок насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Проблемной частью этого типа АКПП является регулятор основного давления в блоке клапанов. Его неисправность сопровождается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима дорогостоящая замена блока клапанов в сборе.

 

DSG-6 Шестиступенчатая коробка передач производства Borg-Warner — ДСГ-6

DSG Audi A3 ремонт

со сдвоенным (мокрым сцеплением)  02E (S tronic), также известна как КП

с непосредственным переключением передач (DSG) 02E.

 

Поскольку автоматические КП в компании Audi обозначаются как tronic (tiptronic, multitronic), то и название коробки передач со сдвоенным сцеплением 02E было также адаптировано к номенклатуре Audi, она называется „S tronic“.

 

 

DSG-7 с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД. Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты.

 

 

ремонт акпп ауди а3

По сравнению с 6-ступенчатой DSG-7использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая


технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки

передач DSG. Результат - дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.


 

 

 

Распространенные неисправности АКПП АУДИ А3:

 

  • Шум при движении (переключении передач).

  • Вибрации при переключении передач (в основном с 1 на 2 передачу)

  • Пробуксовки с последующим переходом акпп в аварийный режим (На шитке приборов мигает индикация аварийного режима).
  • Рывки при трогании вперед или назад (невозможность плавно тронуться с места особенно в горку).
  • Отсутствие одной или нескольких передач;
  • Сильные толчки при переходе на пониженную передачу (в основном с 5 на 4 и с 4 на 3 прередачи); Рывки при включении (загрузки) АКПП в режиме D или R;
  • При включении режима R или D автомобиль остается на местет (отсутствие загрузки при выбраном положении селектора);
  • Автомобиль полностью отказывается двигаться во всех режимах АКПП.
  • Горит предохранитель цепи питания блока Мехатроник (автомобиль не двигается).
  • Все эти и другие неисправности АКПП DSG 6 устранят специалисты нашего АвтоТехЦентра.

    Ремонт в кротчайшие стоки. Собственный склад запчастей.