Ремонт акпп Гольф, Ремонт акпп Фольксваген Гольф, ремонт акпп golf, акпп golf gti, ремонт dsg golf, Ремонт Мехатроника, Ремонт Мехатроника Гольф

Ремонт акпп  Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf). Ремонт блоков мехатроник DSG6 и DSG7.

Типы АКПП Гольф - 01N, 01M, 09A (Jatco JF506), TF60SN (09G), DSG6, DSG7.

Ремонт акпп гольф

01N, 01M - Старый добрый 4-х ступенчатый Автомат производства ZF, который устанавливался на автомобили Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) c 1995 по 2005г. Самой распространенной причиной выхода из строя АКПП этой серии является не соблюдение владельцем интервалов замены масла в АКПП. При правильной эксплуатации данная трансмиссия служила триста и более тысяч километров. Причиной выхода из строя могут быть проблемы с электрикой автомобиля, перегрев, из-за забитой или неисправной системы охлаждения. Слабым местом является муфта блокировки гидротрансформатора и электрические соединения гидроблока. При появлении первых признаков неисправности: рывки и удары при переключениях (чаще со 2й на 3ю ), пробуксовки рекомендуем не затягивать с диагностикой.

 

09A (Jatco JF506)  - 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливалась с 2000 по 2005 годы. Одна из частых неисправностей этой трансмиссии - пропадание задней передачи. Не редки случаи отсутствия одной или нескольких передач, жесткие переключения.

TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП производства AISIN, которая устанавливается автомобили Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) (классификация по VAG 09G). Самой распространенной причиной выхода из строя АКПП этой серии является перегрев штатного теплообменника недостаточного для охлаждения коробки передач. Появляется масляное голодание и как следствие прокручивание втулок насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Проблемной частью этого типа АКПП является регулятор основного давления в блоке клапанов. Его неисправность сопровождается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима дорогостоящая замена блока клапанов в сборе.

 

ремонт акпп фольксваген гольф

DSG-6 Шестиступенчатая коробка передач производства Borg-Warner — ДСГ-6 со сдвоенным (мокрым сцеплением)  02E (S tronic), также известна как КП с непосредственным переключением передач (DSG) 02E. Эта роботизированная АКПП устанавливалась с 2004 по 2011 годы в том числе и на автомобиль Фольксваген Гольф GTI (Volkswagen Golf GTI). Спортивный стиль вождения в большинстве случаев приводит к разрушению или заклиниванию дифференциала, разрушению подшипников и синхронизаторов. Частые неисправности АКПП данной марки: Толчки и удары при переключениях, рывки при трогании с места, шум и вибрация при движении. Не редки случаи когда на панели приборов мигает аварийная сигнализация автомобиль движется только на четных или не четных передачах, или, отказывается двигаться с места.

 

DSG-7 с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД.

ремонт акпп golf

Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты.

По сравнению с 6-ступенчатой DSG-7 использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД

коробки передач DSG. Результат - дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Специалисты нашего ТехЦентра производят капитальный ремонт АКПП DSG-6 и DSG-7, замену сцепления, диагностику и ремонт блоков Мехатроник.

 

 

Распространенные Неисправности АКПП Гольф:АКПП Golf GTI

 

  • Шум при движении (переключении передач)

  • Пробуксовки с последующим переходом акпп в аварийный режим (На шитке приборов мигает индикация аварийного режима)
  • Рывки при трогании вперед или назад (невозможность плавно тронуться с места особенно в горку)
  • Отсутствие одной или нескольких передач;
  • Сильные толчки при переходе на пониженную передачу (в основном с 5 на 4 и с 4 на 3 прередачи) ;Рывки при включении (загрузки) АКПП в режиме D или R;
  • При включении режима R или D автомобиль остается на местет (отсутствие загрузки при выбраном положении селектора);
  • Автомобиль полностью отказывается двигаться во всех режимах АКПП.
  • Все эти и другие неисправности АКПП Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) устранят специалисты нашего АвтоТехЦентра.

    Ремонт в кротчайшие стоки. Собственный склад запчастей.