DSG Touran, дсг туран, Ремонт Мехатроника Туран, Ремонт акпп Туран, Ремонт акпп Фольксваген Туран, ремонт акпп Touran, акпп Touran, ремонт dsg Туран

Ремонт акпп  Фольксваген Туран (Volkswagen Touran). Ремонт блоков мехатроник DSG6 и DSG7.

Типы АКПП Туран - TF60SN (09G), DSG6, DSG7.

Ремонт акпп Туран

TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП производства AISIN, которая устанавливается автомобили Фольксваген Туран (Volkswagen Touran) (классификация по VAG 09G). Самой распространенной причиной выхода из строя АКПП этой серии является перегрев штатного теплообменника недостаточного для охлаждения коробки передач. Появляется масляное голодание и как следствие прокручивание втулок насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Проблемной частью этого типа АКПП является регулятор основного давления в блоке клапанов. Его неисправность сопровождается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима дорогостоящая замена блока клапанов в сборе.


 

ремонт акпп фольксваген Туран

DSG-6 Шестиступенчатая коробка передач производства Borg-Warner — ДСГ-6 со сдвоенным (мокрым сцеплением)  02E (S tronic), также известна как КП с непосредственным переключением передач (DSG) 02E. Эта роботизированная АКПП устанавливалась с 2004 по 2011 годы в том числе и на автомобиль Фольксваген Туран (Volkswagen Touran). Спортивный стиль вождения в большинстве случаев приводит к разрушению или заклиниванию дифференциала, разрушению подшипников и синхронизаторов. Частые неисправности АКПП данной марки: Толчки и удары при переключениях, рывки при трогании с места, шум и вибрация при движении. Не редки случаи когда на панели приборов мигает аварийная сигнализация автомобиль движется только на четных или не четных передачах, или, отказывается двигаться с места.

 

DSG-7 с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД.

Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты.

По сравнению с 6-ступенчатой DSG-7 использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД

коробки передач DSG. Результат - дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Специалисты нашего ТехЦентра производят капитальный ремонт АКПП DSG-6 и DSG-7, замену сцепления, диагностику и ремонт блоков Мехатроник.

 

 

Распространенные Неисправности АКПП Туран:

 

  • Шум при движении (переключении передач)

  • Вибрации при переключении передач (в основном с 1 на 2 передачу)

  • Пробуксовки с последующим переходом акпп в аварийный режим (На шитке приборов мигает индикация аварийного режима)
  • Рывки при трогании вперед или назад (невозможность плавно тронуться с места особенно в горку)
  • Отсутствие одной или нескольких передач;
  • Сильные толчки при переходе на пониженную передачу (в основном с 5 на 4 и с 4 на 3 прередачи) ;Рывки при включении (загрузки) АКПП в режиме D или R;
  • При включении режима R или D автомобиль остается на местет (отсутствие загрузки при выбраном положении селектора);
  • Автомобиль полностью отказывается двигаться во всех режимах АКПП.
  • Горит предохранитель цепи питания блока Мехатроник (автомобиль не двигается).
  • Все эти и другие неисправности АКПП Фольксваген Туран (Volkswagen Touran) устранят специалисты нашего АвтоТехЦентра.

    Ремонт в кротчайшие стоки. Собственный склад запчастей.