Главная Ремонт АКПП Фольксваген Ремонт АКПП Пассат СС
DSG Passat CC, Ремонт коробок ДСГ Пассат СС, Ремонт Мехатроника Пассат СС, Ремонт акпп Пассат сс, DSG Passat CC, АКПП ДСГ Пассат СС, АКПП Passat CC

Ремонт акпп  Фольксваген Пассат СС (Volkswagen Passat CC). Ремонт блоков мехатроник DSG6 и DSG7.

Типы АКПП Passat CC - TF60SN (09G), DSG6, DSG7.

Ремонт акпп Passat CC

TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП производства AISIN, которая устанавливается автомобили Фольксваген Пассат СС (Volkswagen Passat CC) (классификация по VAG 09G). Самой распространенной причиной выхода из строя АКПП этой серии является перегрев штатного теплообменника недостаточного для охлаждения коробки передач. Появляется масляное голодание и как следствие прокручивание втулок насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Проблемной частью этого типа АКПП является регулятор основного давления в блоке клапанов. Его неисправность сопровождается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима дорогостоящая замена блока клапанов в сборе.


 

Ремонт DSG Passat CC

DSG-6 Шестиступенчатая коробка передач производства Borg-Warner — ДСГ-6 со сдвоенным (мокрым сцеплением)  02E (S tronic), также известна как КП с непосредственным переключением передач (DSG) 02E. Эта роботизированная АКПП устанавливалась с 2004 по 2011 годы в том числе и на автомобиль Фольксваген Пассат ЦЦ (Volkswagen Passat CC). Спортивный стиль вождения в большинстве случаев приводит к разрушению или заклиниванию дифференциала, разрушению подшипников и синхронизаторов. Частые неисправности АКПП данной марки: Толчки и удары при переключениях, рывки при трогании с места, шум и вибрация при движении. Не редки случаи когда на панели приборов мигает аварийная сигнализация автомобиль движется только на четных или не четных передачах, или, отказывается двигаться с места.

 

DSG-7 с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД.

Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты.

По сравнению с 6-ступенчатой DSG-7 использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД

коробки передач DSG. Результат - дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Специалисты нашего ТехЦентра производят капитальный ремонт АКПП DSG-6 и DSG-7, замену сцепления, диагностику и ремонт блоков Мехатроник.

 

 

Распространенные Неисправности АКПП Фольксваген Пассат ЦЦ (Volkswagen Passat CC):

 

  • Ремонт Мехатроника Passat CC

    Шум при движении (переключении передач)

  • Вибрации при переключении передач (в основном с 1 на 2 передачу)

  • Пробуксовки с последующим переходом акпп в аварийный режим   (На шитке приборов мигает индикация аварийного режима)
  • Рывки при трогании вперед или назад (невозможность плавно тронуться с места особенно в горку)
  • Отсутствие одной или нескольких передач;
  • Сильные толчки при переходе на пониженную передачу (в основном с 5 на 4 и с 4 на 3 прередачи); Рывки при включении (загрузки) АКПП в режиме D или R;
  • При включении режима R или D автомобиль остается на местет (отсутствие загрузки при выбраном положении селектора);
  • Автомобиль полностью отказывается двигаться во всех режимах АКПП.
  • Горит предохранитель цепи питания блока Мехатроник (автомобиль не двигается).
  • Все эти и другие неисправности АКПП Фольксваген Пассат ЦЦ (Volkswagen Passat CC) устранят специалисты нашего АвтоТехЦентра.

    Ремонт в кротчайшие стоки. Собственный склад запчастей.